Вход
Регистрация

Главная Условия работы с оптовыми покупателями

Условия работы с оптовыми покупателями

 

Уважаемые Коллеги!

Мы рады приветствовать Вас в разделе оптовая торговля посадочным материалом для открытого грунта компании «ЛАНДСАД»! 

 

Условия размещения заказа
Предоплата 50% при оформлении и 50% за 2 недели до отгрузки со склада или доставки. Комплектация заказа производится после поступления 100% оплаты на наш счёт.

 

Оформление и размещение заказа

 

Для оформления и размещения Вашего заказа Вам необходимо скачать бланк заказа по интересующему вас предложению из раздела «Оптовые прайс-листы», ознакомиться с условиями и сроком поставки, каторые указаны в шапке предложеня.

 

Для более быстрой обработки Вашего заказа обязательно указать Ваши данные в таблице Ф.И.О. (или название фирмы), адрес и контактный телефон, электронную почту, дату желаемой поставки и название транспортной компании. В графе «Ваш заказ» указать желаемое количество согласно указанной кратности на сорт и прислать нам Ваш заказ на почту opt@landsad.ru

 

Фотографии и описания растений смотрите в разделе КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ.

 

 

Обработка заказа

Получив Ваш заказ, мы отправляем Вам по электронной почте сканированный договор и выставляем счет на первую часть (50%) предоплаты заказа.

 

Для заключения договора необходимо предоставить следующие документы:

для ООО, ЗАО, ПАО и др.

- Копия Свидетельства ИНН;

- Копия Свидетельства ОГРЮЛ;

- Копию Решения и Приказа о назначении Ген. директора;

- Карточка организации (реквизиты).

 

для Индивидуальных Предпринимателей:

- Копия Свидетельства ОГРЮЛ (ОГРН);

- Копия Свидетельства ИНН;

- Карточка организации (реквизиты);

- Паспортные данные (серия и номер, дата выдачи и кем выдан).

 

для физических лиц:

- Копия Свидетельства ИНН;

- Паспортные данные (серия и номер, дата выдачи и кем выдан).

 

В течение 3 (трех) дней после выставления счетов Вам необходимо оплатить заказанные товары. По истечении данного срока неоплаченные заказы аннулируются. Если по каким-либо причинам Вы не можете оплатить заказ напишите нам письмо или по телефону сообщите нам об отсрочке дня оплаты.

 

Получив первую часть Вашей предоплаты, мы запрашиваем уточненную информацию о наличии заказанного Вами товара у производителей из Голландии, Бельгии, Польши и России. После чего мы присылаем Вам подтверждение заказа.

 

За 2 недели до отправки товара до Вашей транспортной компании или самовывоза мы свяжемся с Вами и выставим счет на оставшуюся сумму заказа (вторая часть предоплаты: 50%).

 

Когда Ваш заказ поступит на склад и будет сформирован, наш специалист свяжется с вами для обсуждения деталей поставки, которую нужно будет оплатить до момента поставки.

 

Просим обратить Ваше внимание, что к моменту отгрузки товара производителем, возможно получение отказов по некоторым ранее подтвержденным позициям по причине ненадлежащего качества.  В таком случае пересчитывается итоговая стоимость Вашего заказа и, по Вашему выбору согласовывается замена отказанных позиций на другие либо производится возврат денежных средств.

 

Способы оплаты

  1. Безналичная оплата для юридических лиц.

Перевод с банковской карты.

 

В случае, если у вас возникли вопросы или трудности при оформлении заказа Вы можете позвонить по телефону 8 (905) 590-48-44 или написать на почту opt@landsad.ru

 

 

Желаем вам успехов и процветания!!!

Подождите...